На главную
Контакты: (343) 201-80-22

Бесплатный урок...

Хочешь бесплатное занятие? . (/lamotrigine-online-with-prescription)

0

K-Dance TV

Реклама

Electric Boogaloo в Екатеринбурге

Boogaloo – Electric Boogaloo в Екатеринбурге

Изначально бугалу был жанром (подстилем) латины. В начале 1960х, Бугалу – это импровизация бедер и шагов, появился в Нью-Йорке, среди кубинских и пуэрториканских подростков, в районах испанских трущоб в Гарлеме (Нью-Йорк Сити). Стиль стал смешением африканско-американского Ритм-н-блюза, некоторых движений рок-н-ролла (отсюда и пошло название характерного кругового движения ногами – ролл), соула, мамбо и так называемого сон монтано (son montuno) – импровизированных движений тела с частыми вдохами и выдохами. Ранее бугалу танцевалось с базовой последовательностью 12 шагов (twelve steps), поочередно сменяющих друг друга и повторяющихся через определенные промежутки времени, которая была позже ускорена в последовательность с тридцатью шагами. Постепенно Бугалу или Буг Стайл, начинают танцевать танцоры на улицах, и понемногу, стиль переходит из гетто на центральные улицы больших городов Восточного Побережья США. Появляются танцоры, исполняющие уже не просто вариации на латинские темы, а непосредственно этот стиль, первые креативщики. Бугалу считается очень понятным на первоначальном этапе обучения. Его также называют «Loose to break» - «готовый вырваться на свободу». Очень важно, что такая характеристика прямым образом влияет на стиль исполнения танца. Бугалу – это с одной стороны спокойный и размеренный танец, а с другой – в манере исполнения должна чувствоваться такая скрытая сила, желание вырваться за пределы движений. Танцор Бугалу всегда должен оставлять какое то ощущение незавершенности от своего танца, недосказанности. Танцевали Бугалу под фанк, с умеренным ритмом, не слишком динамичным, но обязательно с непредсказуемой мелодией. Ритм как правило был двухбитовый (сильный удар – on beat и слабый – off beat). Сэм Соломон «Boogaloo Sam» не основывал базу Бугалу! Он просто выделил его как уличный подстиль латины и сделал его более ориентированным на культуру фанка Западного Побережья США. Sam основал стиль не Бугалу, а Electric Boogaloo. База (мягкость движений, импровизация бедрами и шагами) осталась в Электрик Бугалу от изначального стиля. Sam впервые начал активно использовать верхнюю часть тела, менять в зависимости от поворота бедра плоскости. В начале 80х он приходит к тому. Что надо чаще опускать голову и работать с дыханием. Акцент в танце на какое-то время переносится с бедер на грудную клетку. Сейчас, все таки идет возвращение к основам и главный упор делается на бедра, хотя работа грудной клеткой очень важна. Бугалу считается так называемым «текучим» стилем. В идеале, танцор должен создавать иллюзию абсолютно неразрывного «текучего» перехода от одной части тела к другой. При том очень важно задействовать все части тела. Изначально walkouts, «выходы» делались на сцене (и вообще в пространстве) четко по 4 углам! Этот прием в принципе до сих пор часто применяется и считается необходимым знанием базы – «классики бугалу». Сейчас количество сделанных углов не играет значения. Их может быть сколько угодно, они могут не повторяться. Нужно использовать «обратные углы», то есть зеркальное отражение в противоположную сторону только что сделанного угла или выхода ( обратные walkouts). Важнейшими движениями считаются :

* Rolls of the hips (круговые движения бедрами) 
* Rolls of the knees (круговые движения коленями) 
* Walkouts (выходы)

Отличительным признаком Бугалу является то, что это очень «широкий танец». Танцевать надо стараться масштабно, занимая как можно больше места и не ограничивая себя нахождением на одной точке. Чтобы танцевать Бугалу – надо двигаться, постоянно перемещаться с места на места в пространстве. Создавать как бы «эффект растягивания» пространства, путем иллюзии «растягивания своего тела» (чаще всего, либо нижняя часть тела немного отстает от верхней, либо наоборот). В Бугалу нет никаких других подстилей, он ни на что не делится и никак не классифицируется. Единственное, о чем можно говорить, это о неофициальном разделении Бугалу на Западную и Восточную манеру исполнения ( речь идет о противоположных побережьях США).

Так называемые tricks (фишки) – это разные замысловатые и порой кажущиеся странными движения ногами, иногда совсем нелогичные с точки зрения танца. В этом и есть прелесть. По мнению Бугалу Сэма – настоящая фишка только тогда фишка, когда она полностью сымпровизирована и сделана неожиданно даже для самого танцора. 

.